>
1 | корпус | чугун ВЧ50 |
2 | клин | чугун ВЧ50, покрытый EPDM |
3 | гайка шпинделя | бронза |
4 | шпиндель | нержавеющая сталь |
5 | уплотнение крышки | EPDM |
6 | болт | углеродистая сталь |
7 | крышка | чугун ВЧ50 |
8 | уплотнение (кольцо) | EPDM |
9 | кольцо | бронза |
10 | уплотнение (кольцо) | EPDM |
11 | уплотнение (кольцо) | EPDM |
12 | втулка | бронза |
13 | уплотнительное кольцо | EPDM |
14 | шайба | углеродистая сталь |
15 | болт | углеродистая сталь |
16 | маховик | чугун ВЧ50/сталь |
DN |
L |
H |
ØD2 |
ØD |
ØD1 |
n-Ød1 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PN10 |
PN16 |
PN10 |
PN16 | |||||
DN50 |
150 | 240 | 102 | 165 | 125 | 125 | 4-18 | 4-18 |
DN65 |
170 | 250 | 122 | 185 | 145 | 145 | 4-18 | 4-18 |
DN80 |
180 | 275 | 138 | 200 | 160 | 160 | 8-18 | 8-18 |
DN100 |
190 | 295 | 158 | 220 | 180 | 180 | 8-18 | 8-18 |
DN125 |
200 | 350 | 188 | 250 | 210 | 210 | 8-18 | 8-18 |
DN150 |
210 | 395 | 212 | 285 | 240 | 240 | 8-22 | 8-22 |
DN200 |
230 | 530 | 268 | 340 | 295 | 295 | 8-22 | 12-22 |
DN250 |
250 | 600 | 320 | 405 | 350 | 355 | 12-22 | 12-26 |
DN300 |
270 | 700 | 367 | 460 | 400 | 410 | 12-22 | 12-26 |
DN350 |
290 | 762 | 431 | 520 | 460 | 470 | 16-22 | 16-26 |
DN400 |
310 | 836 | 482 | 580 | 515 | 525 | 16-26 | 16-30 |
DN450 |
330 | 957 | 550 | 640 | 565 | 585 | 20-26 | 20-30 |
DN500 |
350 | 1036 | 611 | 715 | 620 | 630 | 20-26 | 20-33 |
DN600 |
390 | 1188 | 722 | 840 | 725 | 770 | 20-30 | 20-36 |
DN700 |
430 | 1280 | 794 | 910 | 840 | 840 | 24-30 | 24-39 |
DN800 |
470 | 1678 | 901 | 1025 | 950 | 950 | 24-33 | 24-39 |
DN 40-1000
PN 16
T. раб от -25°C до +130°C
Фланцевая чугунная задвижка клиновая с обрезиненным клином и не выдвижным шпинделем используется для полного перекрытия потока рабочей среды, а именно - воды. Задвижка клиновая устанавливается в магистральных и технологических трубопроводах с любым направлением потока рабочей среды. В качестве антикоррозийного покрытия снаружи и внутри задвижки клиновые обработаны эпоксидным порошковым покрытием толщиной слоя не менее 250 мкм. Уплотнение шпинделя состоит из двух колец из EPDM и грязесъемного кольца из NBR, не требует технического обслуживания в течение всего срока службы задвижки.
Фланцевая клиновая задвижка 47 GV изготовлена из следующих материалов: